"Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя."
Сократ

МоскваВоронежЛипецк

8(495)797-19-03

 

Мы рады представить Вам
наше портфолио

 

Типы интернет-магазинов

В последнее время бизнес в интернете пользуется все большей популярностью и приносит не малый доход. Самый популярный способ ведения бизнеса в интернете является − интернет-магазин. Они могут принадлежать как крупным компаниям, так и мелким организациям, являющимся дилерами или поставщиками. Существуют интернет - магазины которые осуществляют различные виды коммерческой деятельности. Мы рассмотрим несколько распространенных типов маркетинговых бизнес - моделей.

Читать далееarrowДата публикации: 19.02.2014

Продвижение сайта по регионам

Все сайты в виртуальной сети интернет можно отнести к тем, которые являются геозависимыми и геонезависимыми. Если быть точнее, то имеют географическую привязку, либо она отсутствует. Яркий пример ресурсов, которые не имеют данной привязки - это интернет магазины, поисковые системы и крупные информационные порталы. Информация данных проектов будет актуальной в любой точке страны. Что касается проектов, которые имеют привязку - то это организации, которые работают в рамках города, сайты-визитки городских магазинов, супермаркетов и иных видов коммерческой и иной деятельности. Все эти ресурсы будут актуальны лишь для жителей того города, в котором они расположены, реже еще и для области.

Читать далееarrowДата публикации: 12.02.2014

Почему важно регулярно наполнять сайт?

Создавая сайт, мы тем самым желаем заявить о себе, своей продукции или услугах своей компании как можно большему количеству людей. Самым распространенным заблуждением является уверенность в том, что, создав сайт и запустив его в интернет, можно сложить руки, ожидая, когда наша виртуальная презентация даст свои плоды. И когда этого почему-то не происходит, наступает разочарование, появляются мысли о бесполезности Интернета вообще, и неработающего сайта в частности.

Читать далееarrowДата публикации: 19.011.2013

Способы оптимизации поведенческих факторов сайта

Понятие ПФ (поведенческие факторы) используется для определения поведения посетителя на сайте.

Поведенческие факторы по своей структуре разделяются на внешние и внутренние.

Внешними является показатель CTR, обозначающий отношение кликов к общему числу показов. Чем больше кликов получает ваш сайт во время выдачи, тем более интересным он выглядит в глазах для поисковиков. Соответственно существуют способы улучшения этого показателя.

Читать далееarrowДата публикации: 24.012.2013

Зачем нужен корпоративный сайт?

В современном мире практически любая компания нуждается в создании собственного сайта. В то же время, некоторые предприниматели не сразу приступают к освоению личного пространства во всемирной информационной сети, лишь постепенно осознавая все преимущества этого шага.

Читать далееarrowДата публикации: 17.010.2013