"Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя."
Сократ

МоскваВоронежЛипецк

8(495)797-19-03

 

Мы рады представить Вам
наше портфолио

 

Мобильный интернет

В наши дни значительная часть мобильных сервисов основываются на доступе в Интернет. В связи с прогрессированием мобильных технологий появился такой термин, как «мобильный интернет» - он характеризует доступ к глобальной сети с мобильных устройств. Число пользователей мобильного интернета постоянно и стремительно растет, а одной из самых влияющих на это причин является - увеличение продаж мобильных устройств, таких как планшетные компьютеры и смартфоны, а так же модемы беспроводной связи. А практически, каждый владелец смартфона или планшета выходит в интернет с их помощью.

Читать далееarrowДата публикации: 24.03.2014

Влияние скорости загрузки сайта на продвижение

Сегодня речь пойдет о скорости загрузки сайта. Скорость загрузки веб-страниц - немаловажный критерий при продвижении сайта. Чем меньше скорость загрузки сайта - тем лучше

Читать далееarrowДата публикации: 20.03.2014

Вирусный или партизанский маркетинг?

Вирусные и партизанские маркетинговые кампании привлекательны тем, что они являются малозатратным и эффективным видом продвижения товаров и услуг. Однако, этот подход требует хорошо продуманной и креативной стратегии, которая позволит привлечь новых клиентов и увеличить прибыль компании.

Читать далееarrowДата публикации: 6.03.2014

Особенности оптимизации интернет-магазинов

Сегодня мы рассмотрим преимущества и недостатки в продвижении крупных и маленьких интернет магазинов.

Читать далееarrowДата публикации: 13.03.2014

Интернет–маркетинг и его возможности

В переводе с английского «marketing» означает – «торговля, продажа, сбыт», т.е. действие направленное на продвижение и реализацию продукции или услуг, включая исследование рынка и рекламу. Задача маркетинга состоит в том, чтобы определять и удовлетворять потребности общества. То же самое и в интернет–маркетинге, где происходит анализ рынка и сбыт товаров и услуг через интернет, поэтому его еще называют online-маркетинг. Здесь в качестве места оптовой и розничной продажи выступает сайт с учетом таких характеристик, как юзабилити сайта, дизайн, оптимизация, скорость загрузки, доставка, платежные системы, качество обработки заявок и дальнейшая работа с клиентом.

Читать далееarrowДата публикации: 26.02.2014