"Ни одно желание не дается нам без силы, достаточной для того, чтобы его осуществить"
Ричард Бах

МоскваВоронежЛипецк

8(495)797-19-03

 

Мы рады представить Вам
наше портфолио

 

Плюсы и минусы интернет-магазинов секторов В2В и В2С

В данной статье отдельно рассмотрим некоторые преимущества и недостатки продвижения интернет магазинов, работающих по моделям В2В и В2С.

Работа с корпоративными клиентами

Сотрудничество с корпоративными клиентами намного трудней, чем с конечным потребителем. Это не сделка разовой продажи, здесь компания ставит целью поддерживать долгие годы сотрудничества со своими клиентами, поэтому продавец В2В, должен подходить к продажам с большей серьезностью.

Плюсы:

  1. Узкая целевая аудитория. Наращивание клиентской базы в секторе В2В довольно сложный и долгий процесс, но значительно более постоянная аудитория, чем в секторе В2С.
  2. Богатый текстом контент. Обычно на подобных сайтах расположено очень много подробных описаний товаров и услуг, а так же различного рода документаций.

Минусы:

  1. Сложно получить входящие ссылки. Т.к. данный вид сайта не является развлекательным порталом или интересным блогом, то привлекать внимание большой аудитории очень сложно. Поэтому, весьма полезно вести на корпоративном сайте блог с некоммерческими статьями для повышения ссылочного ранга сайта. А так же платное размещение ссылок на сайт в отобранных каталогах.
  2. Медленная поисковая оптимизация. Удобно оценивать и корректировать поисковую оптимизацию, если на сайт приходит многочисленная аудитория и совершает постоянные конверсии. Однако, компании работающие по бизнес модели В2В не имеют такого количества посетителей, поэтому оценка кампании займет намного больше времени.

 

Работа с прямым потребителем

Плюсы:

  1. Создаваемый пользователями контент. Любые сообщения на форуму или комментарии к товарам в блогах – все это дополнительный контент, который учитывается поисковыми системами.
  2. Видна ценность онлайн-продаж. Легко определить стоимость конверсии т.е. определить денежный эквивалент каждой продажи с данными о трафике.

Минусы:

  1. Переменчивая аудитория. Посетители ищущие определенный товар или услугу, не обязательно хотят сделать покупку именно на определенном сайте, они ищут удобство и легкость совершения покупки. Поэтому человек на любом этапе поискового процесса может перейти на сайт конкурента.
  2. Работа в социальных сетях. По данным исследования, люди верят слухам в интернете и отзывам в социальных сетях. Поэтому в наши дни компании, работающие напрямую с потребителем, испытывают необходимость в проведении кампании в социальных сетях. Это помогает им повысить свою репутацию и доверие людей.
  3. Конкуренция в поисковых системах. Конкуренцию в секторе В2С представляют собой сайты от крупных и известных компаний до мелких и неизвестных ИП, и она постоянно растет.

Список услуг

Укажите Ваши данные в форме и наши менеджеры свяжутся с Вами в крaтчайшие сроки.

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод