"Ни одно желание не дается нам без силы, достаточной для того, чтобы его осуществить"
Ричард Бах

МоскваВоронежЛипецк

8(495)797-19-03

 

Мы рады представить Вам
наше портфолио

 

Интернет–маркетинг и его возможности

В переводе с английского «marketing» означает – «торговля, продажа, сбыт», т.е. действие направленное на продвижение и реализацию продукции или услуг, включая исследование рынка и рекламу. Задача маркетинга состоит в том, чтобы определять и удовлетворять потребности общества. То же самое и в интернет–маркетинге, где происходит анализ рынка и сбыт товаров и услуг через интернет, поэтому его еще называют online-маркетинг. Здесь в качестве места оптовой и розничной продажи выступает сайт с учетом таких характеристик, как юзабилити сайта, дизайн, оптимизация, скорость загрузки, доставка, платежные системы, качество обработки заявок и дальнейшая работа с клиентом.

 

Этот тип маркетинга появился еще в 1990 годах, когда в сети начали появляться сайты с размещенной информацией о своих товарах. Развитие технических возможностей компьютеров и интернета привело к новым возможностям реализации маркетинговых задач в бизнесе и развитию online - маркетинга в целом. Если раньше для успешной рекламы компании хватало оптимизации сайта, банерной рекламы и размещения объявления в каталоге, то сейчас этого недостаточно. Интернет-маркетинг постоянно развивается и расширяет свои возможности.

 

На сегодняшний день интернет-маркетинг это не только продажа товаров, это целая система, включающая в себя множество элементов:

 

В отличие от традиционного offline-маркетинга, интернет-маркетинг имеет ряд преимуществ:

 

Основными ограничениями интернет-маркетинга (преимущественно для В2С), создающие массу неудобств потребителю и компаниям, являются:

Список услуг

Укажите Ваши данные в форме и наши менеджеры свяжутся с Вами в крaтчайшие сроки.

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод