"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти."
Оноре Де Бальзак

МоскваВоронежЛипецк

8(495)797-19-03

 

Мы рады представить Вам
наше портфолио

 

Продвижение сайта по регионам

Продвижение сайтов по регионамВсе сайты в виртуальной сети интернет можно отнести к тем, которые являются геозависимыми и геонезависимыми. Если быть точнее, то имеют географическую привязку, либо она отсутствует. Яркий пример ресурсов, которые не имеют данной привязки - это интернет магазины, поисковые системы и крупные информационные порталы. Информация данных проектов будет актуальной в любой точке страны. Что касается проектов, которые имеют привязку - то это организации, которые работают в рамках города, сайты-визитки городских магазинов, супермаркетов и иных видов коммерческой и иной деятельности. Все эти ресурсы будут актуальны лишь для жителей того города, в котором они расположены, реже еще и для области.

 

К примеру, сайт Краснодарского салона красоты не будет актуален в поисковой выдаче в Ростове-на-Дону, либо наоборот. В соответствии с этим следует указывать географическую привязку. Либо, если проект ориентирован на несколько географических точек, то здесь никак не обойтись без такой работы, как продвижение сайта по регионам.

 

Как происходит продвижение сайта по регионам?

Существует два популярных способа произвести продвижение сайта по регионам. Первый касается использования стандартных настроек поисковой системы. К примеру, Яндекс дает возможность использовать 7 регионов при указании привязки. Однако такой способ будет неактуален, если количество регионов превысило 7. Тогда следует обратить внимание на региональное продвижение сайтов с использованием поддоменов.

Данный способ заключается в следующем. Для начала создается главный сайт. К примеру, компания торгует батарейками в десяти городах. Тогда главный сайт будет иметь домен второго уровня - www.salebatareyki.ru. Для города Мурманска уже создается поддомен www.murmansk.salebatareyki.ru, для города Владивостока - www.vladivistok.salebatareyki.ru. Минусом данного способа следует отметить то, что каждый ресурс потребуется раскручивать отдельно. Однако есть очень интересное преимущество. В некоторых населенных пунктах по определенным запросам можно получить более выигрышные места в поисковой выдаче. При продвижении сайта путем создания поддоменов весь контент ресурса должен касаться того города, для которого он создан. Необходимо чтобы в тексте были представлены названия улиц, городов, различных объектов, актуальных для региона.

Если вебмастер по какой-либо причине забыл указать географическую привязку, то поисковые системы сделают это самостоятельно. Они используют следующие данные веб-проекта для определения региона:

Надо сказать, что определение региона «по-умолчанию» - это самый неудачный способ. Из-за него сайт, ориентированный на один город, можно встретить в поисковой выдаче соседнего города. Именно поэтому стоит добавлять сайт в панель Яндекс Вебмастер и устанавливать регион вручную.

Список услуг

Укажите Ваши данные в форме и наши менеджеры свяжутся с Вами в крaтчайшие сроки.

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод