"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти."
Оноре Де Бальзак

МоскваВоронежЛипецк

8(495)797-19-03

 

Мы рады представить Вам
наше портфолио

 

Способы оптимизации поведенческих факторов сайта

Понятие ПФ (поведенческие факторы) используется для определения поведения посетителя на сайте.

Поведенческие факторы по своей структуре разделяются на внешние и внутренние.

Внешними является показатель CTR, обозначающий отношение кликов к общему числу показов. Чем больше кликов получает ваш сайт во время выдачи, тем более интересным он выглядит в глазах для поисковиков. Соответственно существуют способы улучшения этого показателя.

 

Как правило, выдача показывает заголовок статьи и сниппет, поэтому для увеличения CTR, достаточно сделать заголовок страницы более содержательным и информативным, и при этом состоящим из основного ключевого запроса. Эти же характеристики должен иметь и сниппет.

Внутренние факторы ранжирования - это поведение посетителей на сайте. Сюда также можно отнести:

Чем больше этот показатель, тем дольше посетитель остается на сайте, что в свою очередь очень хорошо влияет на ПФ сайта и , соответственно, тем выше он будет находиться в поисковой выдаче.

 

Не последнюю роль играет и скорость загрузки сайта. Медленно загружаемый сайт будет иметь высокий показатель отказов, так как посетители будут быстро закрывать страницу, не дождавшись ее загрузки.

Список услуг

Укажите Ваши данные в форме и наши менеджеры свяжутся с Вами в крaтчайшие сроки.

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод