Многие компании создают несколько сайтов для того, чтобы увеличить продажи своего товара, ведь чем больше сайтов, тем больше мест в топе они смогут занять. Но здесь не все так просто. Если до 2007 года в топе яндекса могли находиться сайты одного и того же владельца, то теперь поисковик ведет активную борьбу с подобными сайтами, стараясь сделать выдачу более разнообразной. Для этой цели был введен специальный аффилиат-фильтр, а подобные сайты стали называться аффилиатами.
Яндекс не выбрасывает такие сайты полностью из своей базы, а лишь исключает их из выдачи по определенным запросам, и вывести несколько сайтов в топ сейчас довольно проблематично.
Регистрировать домены нужно на разных владельцев.
Заказывайте хостинг у разных провайдеров
Постараться опубликовать на сайтах разные контактные данные.
Делать рерайт описаний товаров, прописывать разные заголовки и title у страниц, использовать разные картинки.
Сделать для всех сайтов уникальный дизайн и по возможности использовать разные cms. Поисковик анализирует не только внешний вид, но и код сайта
Лучше всего делать сайты с узким ассортиментом товаров. Например, ели вы продаете бытовую технику, то сделайте интернет магазин с основным ассортиментом товаров и несколько сайтов узкой направленности — пароварки, холодильники, микроволновки и т.д.
Такая стратегия и соблюдение всех вышеперечисленных условий обеспечит нахождение ваших сайтов в топе но одинаковым запросам.
Но все-таки не стоит распыляться на множество сайтов-дублеров, а сделать один интересный и полезный ресурс и раскручивать только его. Такой сайт сможет принести намного больше дохода компании, чем все вместе взятые аффилиаты.