"Ни одно желание не дается нам без силы, достаточной для того, чтобы его осуществить"
Ричард Бах

МоскваВоронежЛипецк

8(495)797-19-03

 

Мы рады представить Вам
наше портфолио

 

SEO без секретов: минимизация рисков

В предыдущем материале мы говорили о том, что поисковое продвижение сайта - мероприятие высокорисковое. Настала пора поговорить о том, как эти риски можно минимизировать.

 

1. Доверяйте профессионалам.

Это, наверное, самое простое и очевидное - естественно профессионализм в любой отрасли является во многом определяющим фактором успеха. В такой динамичной и постоянно меняющейся отрасли как SEO он важен вдвойне.

 

2. Оценивайте конкуренцию.

При ограниченном бюджете важно распределить его таким образом, чтобы продвижение было сфокусировано на запросах с оптимальным соотношением конкурентность/отдача. Ввязываться в борьбу за топовые запросы, не имея достаточно средств, - изначально обрекать себя на неудачу.

 

3. Не кладите все яйца в одну корзину.

Частой ошибкой при продвижении бывает выбор нескольких наиболее популярных запросов и концентрация всех усилий на их выведении в топ. Это двойная ошибка. Во-первых, повышаются риски неудачи, во-вторых, даже в случае успеха итоговый результат может оказаться куда хуже ожидаемого.

Наиболее правильным решением является составление списка из запросов различной популярности и конкурентности. Тем самым ускоряется срок получения результата, т.к. более простые запросы быстрее выходят в ТОП.

 

4. Проверяйте сайт.

Достаточно часто причиной неудачи в продвижении является некачественный сайт, ошибки, допущенные при его проектировании, создании или наполнении. Владельцы сайта очень часто об этом даже не догадываются, а специалисты либо по неопытности, либо по лени не уделяют достаточно внимания возможным проблемам, не проводят даже базовый аудит сайта.

 

5. Ориентируйтесь на сайты конкурентов.

Задача поисковых систем - выбирать для пользователей лучшее. Ваш сайт должен быть как минимум не хуже, чем у конкурентов, как в плане визуального восприятия, так и в плане информационного содержания, функциональных возможностей.

 

6. SEO - не палочка-выручалочка.

В ситуации, когда продажи катастрофически падают, бизнес на пороге банкротства, SEO - не поможет. Важно понимать, что это не антикризисный инструмент, а инструмент стратегический, решающий, прежде всего, задачи упрочнения позиций компании на рынке. В ряде случаев раскрутку сайта в поисковиках эффективно использовать для продвижения новой компании на рынке, но при условии достаточной инвестиционной прочности.

 

Выполнение этих рекомендаций позволит значительно снизить риски поискового продвижения, хотя и не снимет их полностью.

Список услуг

Укажите Ваши данные в форме и наши менеджеры свяжутся с Вами в крaтчайшие сроки.

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод