"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти."
Оноре Де Бальзак

МоскваВоронежЛипецк

8(495)797-19-03

 

Мы рады представить Вам
наше портфолио

 

SEO без секретов: гарантии

Этим постом открывается цикл материалов, объединенных тематикой SEO (search engines optimisation). В них мы постараемся максимально доступно и понятно ответить на типичные вопросы, возникающие у клиентов к процессу продвижения сайтов в поисковых системах.

 

Без преувеличения наиболее острый вопрос клиентов это - "Какие гарантии?". Отвечая на него придется очень многих разочаровать - в SEO никаких гарантий нет, не было и не будет. Все хитрые схемы, придумываемые большинством компаний и специалистов - не более чем иллюзия гарантий, красивая упаковка, если хотите. Чтобы было полное понимание, разберем этот вопрос подробнее.

 

1. Вы не одни

Продвижение сайта - это всегда соревнование со многими участниками. И хорошо, когда этих участников меньше 10 - мест на первой странице выдачи хватит всем. А если их 11? Один за бортом. А если желающих 100? И в большинстве более-менее конкурентных тематик таковых десятки, а порой и сотни. Понятно, что если все продвиженцы будут гарантировать попадание в топ, то значительная их часть клиентов просто обманут, т.к. по факту будут гарантировать то, чего в принципе не сделают.

 

2. Оптимизатор - не собственник поисковых систем

Если бы кто-то из оптимизаторов контролировал работу поисковой системы, тогда он точно мог бы давать какие-то гарантии. Но увы, таких нет, а значит гарантирование чего-либо, не подконтрольного тебе - это заведомо сознательное введение в заблуждение, т.е. обман и мошенничество со всеми вытекающими. Поэтому большинство продвиженцев прописывают в договорах с "гарантиями" множественные форс-мажорные обстоятельства. Причем хоть одно из них, но сработает, а значит ответственности никакой нет. Но в любом случае - это обман.

 

3. Финансовые гарантии

Одним из способов гарантий является возврат оплаты за продвижение в случае неудачи. Такого рода гарантии дает лишь малая часть специалистов. Причем это либо начинающие и явно переоценивающие себя, либо уже опытные, но стелющие себе хорошую подушку из вероятных форс-мажоров. Вообще речь о финансовых гарантиях была бы уместной, если бы продвижение было товаром - не понравилось, вернул в установленные законом сроки и получил обратно деньги. Но продвижение - это услуга. А услуги в соответствии с законами РФ должны оплачиваться как минимум в объеме затрат исполнителя. И затраты эти немалые. Зачастую большая часть бюджета уходит в затратную часть. И если бы все продвиженцы осуществляли возврат в случае неудачи, то SEO очень быстро просто бы прекратило свое существование.

 

Таким образом, резюмируя, еще раз отметим, что реальных гарантий получения результата в SEO нет и быть не может по объективным причинам. Но почему тогда все так хотят продвигаться, спросите вы? Причин тому две:

1) Относительно низкие затраты

2) Относительно высокий результат

 

И разумеется, за это заказчику всегда приходится платить повышенными рисками. Кто не хочет рисковать, использует контекстную рекламу, но за это естественно приходится адекватно переплачивать, порой на порядок. И закономерным был бы вопрос о том, что раз продвижение - это мероприятие рискованное, значит есть и методы для минимизации рисков заказчика. Разумеется, они есть, но об этом уже в следующем материале цикла. Следите за нашими публикациями! А еще лучше, приходите на наши семинары, там - все и сразу, да еще и на каверзные вопросы отвечаем :)

 

Список услуг

Укажите Ваши данные в форме и наши менеджеры свяжутся с Вами в крaтчайшие сроки.

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод