"Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя."
Сократ

МоскваВоронежЛипецк

8(495)797-19-03

 

Мы рады представить Вам
наше портфолио

 

Аудит сайта

Аудит

Зачем?

Счетчики статистики на Вашем сайте изо дня в день показывают неутешительные цифры, в то время, как Вы приложили так много усилий на его создание и продвижение? И Вы не знаете, что делать и как быть в этой ситуации? 

Что из этого следует?

Тогда нужно обратиться к тем, кто специализируется в создании и продвижении сайтов и может оказать профессиональную консультацию в этой области. Для них все причины «непопадания» Вашего сайта в топ видны, как на ладони.

Немного подробнее об аудите сайта

Компания «Умное SEO» предоставляет несколько видов услуг аудита:

(каждый пункт аудита сайтов сопровождается рекомендациями по устранению недостатков)

Так базовый аудит – самый первый – позволяет обнаружить технические недостатки Вашего сайта. Проверяются такие параметры как валидность и чистота HTML-кода, скорость загрузки и отказоустойчивость. Кроме того проводится SEO-тестирование, в ходе которого анализируются характеристики сайта, влияющие на поисковую выдачу (качество оптимизации, индексируемость сайта, ссылочная масса).

Расширенный аудит поможет найти то, что мешает Вашему клиенту достигнуть заветной цели: будь то просмотр карточки товара, совершение покупки или заполнение какой-либо формы.

Даже поисковая выдача несет определенную информацию о Вашей компании посетителю. То, что потенциальный клиент там видит или, наоборот, не видит, может как привлечь, заставить обратить свое внимание именно на Ваш сайт, так и отпугнуть пользователя, перенаправляя его внимание на сайты конкурентов.

С другой стороны, возникает вопрос: как посетитель видит Ваш сайт, легко ли ему найти нужную информацию, не отвлекает ли его на сайте что-либо от продуманного заранее действия. Поисковые машины пока не могут оценить, насколько сайт пригоден для использования посетителем. Все это включает в себя понятие «юзабилити». Чем проще и удобнее посетителю на сайте, тем больше трафик, как следствие – и выдача в поисковых системах повышается.

Анализ юзабилити включает в себя анализ дизайна, структуры сайта, а также соответствие ожиданиям посетителей.

Каждое из посещений пользователя Вашего сайта несет очень много полезной информации, правильно анализируя которую, можно сделать выводы, которые значительно облегчат жизнь Вашего сайта: позволят устранить недостатки и прогнозировать то, как скажется внесение изменений. 

Источники посещаемости, точки входа и выхода, отказы – все это анализируется при работающем сайте, конечно, если накопленная статистика достаточна для того, чтобы делать выводы.

Конверсионный анализ

Конверсия сайта – отдельный параметр, который оценивается для каждого сайта индивидуально. Это объясняется достаточно просто – сколько бы ни было в Интернете сайтов, совершенно одинаковые найти невозможно. Даже если для какой-то тематики характерно схожее расположение элементов на странице, все равно разнятся и верстка, и программная часть и наполнение. Показатель конверсии – это число отношение потенциального числа посетителей сайта к числу посетителей, ставших Вашими клиентами. На этапе данного аудита сайта используется анализ аудиторий, определяются целевые группы и их поведение, формируются цели на сайте и собирается статистика по их достижению.

Для Вас

Если Вы не знаете, какой вариант подходит именно Вам, просто обратитесь в нашу компанию. 

Мы посоветуем:

 

Бонус

Мы предоставляем бесплатную услугу мини-аудита сайтов. Подробная информация об услуге в разделе "Экспертиза".

Такие экспертизы не являются полноценным аудитом, но помогают осознать основные проблемы на Вашем сайте.

Примеры находятся в разделе "Экспертизы".

Заполнить заявку Вы всегда можете с помощью специальной формы.

Список услуг

Укажите Ваши данные в форме и наши менеджеры свяжутся с Вами в крaтчайшие сроки.

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод